образовательные программы педагогического профиля;
проведение предметных олимпиад;
взаимодействие с учреждениями общего и среднего профессионального образования;
вопросы взаимодействия с органами управления средним образованием и просвещением, организациями профессионального сообщества в сфере среднего образования и просвещения.
Член Ученого совета МГИМО, член Ученого совета Одинцовского филиала МГИМО, член Association Montessori Internationale, International Dyslexia Association, Ассоциации некоммерческих образовательных организаций регионов, экспертного совета школ экосистемы МГИМО.
ФИЛОСОФИЯ
ФИЛОСОФИЯ
Непредсказуемость нашей действительности влияет на пластичность образовательных систем и сред.
Человек ищущий меняется в течение всей жизни. В разных точках ему нужны разные форматы обучения.
Каждый — и учитель, и ученик.
Соучастие и соавторство — непременные условия, при которых возможно движение — к себе, к миру, к собственной образовательной повестке.
В горизонтальном взаимодействии рождаются наиболее продуктивные идеи.
Я - ИСТОЧНИК
способность слышать себя и других
опора на собственный ресурс, умение его восполнять
осознание ответственности за свое счастье и успех
умение формулировать цель и траектории ее достижения
Я - МИР
открытость сотрудничеству и новому опыту
желание взаимодействовать с внешним миром, влиять на среду, трансформировать ее
умение работать в команде
Я - ЗДЕСЬ
Я - МИКРОКОСМ
самобытность и самостоятельность одновременно
смелость, изобретательность, фантазийность
подход первоотрывателя, умение начать с чистого листа и перепридумать
вовлеченность и внимание
упорство и добросовестность
умение ставить созидательные цели
МЕТАТЕМЫ
If a building becomes architecture, then it is art
ЛЮДИ И СМЫСЛЫ
КРУПНЫЙ ПЛАН
ЛИЦА И ЖЕСТЫ ШКОЛЬНЫХ И ПРОЕКТНЫХ КОМАНД ЭКОСИСТЕМЫ МГИМО
https://youtu.be/uylFCg7FFgg; I am me | круговорот мечты | Роман Котов
https://youtu.be/KrozypyOHLE; Родитель — Учитель | Роман Котов | напутствие выпускникам программы
https://youtu.be/3eTyBSEInfk; Родитель — Учитель | метатемы | Илья Демаков | выбери себя. свобода в пространстве и времени
https://youtu.be/rBdDP7YUQFQ; Родитель — Учитель | метатемы | Витольд Ясвин | рождение автора. субъектность в образовании
https://youtu.be/paan7DIYyus; Родитель — Учитель | Storytelling | Светлана Колоскова
https://youtu.be/CyF8s8cwYUI; Родитель — Учитель | Storytelling | Алексей Голубицкий
https://youtu.be/hrXLoh0HzXU; Интервью магистрантов первого потока || Галина Пехова
https://youtu.be/WRd5q9zkXQQ; Интервью магистрантов первого потока || Владимир Шмелёв
https://youtu.be/BkcEpZ81Kis; I am me | круговорот мечты | Евгений Котов
https://youtu.be/N059pwhWXnE; Родитель — Учитель | Мини ted | Елена Котова
https://youtu.be/Azt2y0tZkhg; большая синхронизация | Виктория Пшеничникова
https://youtu.be/n15wmK0DcgQ; Горчаковский лицей | интервью подростков об образовании будущего
https://youtu.be/4FF4saJrGT0; Горчаковский лицей | интервью подростков об образовании будущего
https://youtu.be/yoxwjdSfTPg; Горчаковский лицей | интервью подростков об образовании будущего
https://youtu.be/GLbq_vYwwUc; Горчаковский лицей | интервью подростков об образовании будущего
https://youtu.be/_ykK-JvqMNA; Горчаковский лицей | интервью подростков об образовании будущего
https://youtu.be/gs7pQ41j8uE; Горчаковский лицей | интервью подростков об образовании будущего
https://youtu.be/0sOD7V_ZtAg; Горчаковский лицей | интервью подростков об образовании будущего