Непредсказуемость нашей действительности влияет на пластичность образовательных систем и сред.
Человек ищущий меняется в течение всей жизни. В разных точках ему нужны разные форматы обучения.
Каждый — и учитель, и ученик.
Соучастие и соавторство — непременные условия, при которых возможно движение — к себе, к миру, к собственной образовательной повестке.
Мы придумали пространство диалога —i am me, так как верим, что в горизонтальном взаимодействии рождаются наиболее продуктивные идеи.
I am me
I AM ME
Я - ИСТОЧНИК
способность слышать себя и других
опора на собственный ресурс, умение его восполнять
осознание ответственности за свое счастье и успех
умение формулировать цель и траектории ее достижения
Я - МИР
открытость сотрудничеству и новому опыту
желание взаимодействовать с внешним миром, влиять на среду, трансформировать ее
умение работать в команде
Я - ЗДЕСЬ
Я - МИКРОКОСМ
самобытность и самостоятельность одновременно
смелость, изобретательность, фантазийность
подход первоотрывателя, умение начать с чистого листа и перепридумать
вовлеченность и внимание
упорство и добросовестность
умение ставить созидательные цели
МЕТАТЕМЫ
ХЭДЛАЙНЕРЫ
* МЕЧТАТЕЛИ
РОМАН КОТОВ
проректор МГИМО по педагогическим программам, общему и среднему профессиональному образованию
ЕЛЕНА КОТОВА
партнер международной школы смешанного обучения Наши Пенаты | IBLS, фаундер и лидер Montessori-направления, сооснователь программы «Родитель — Учитель»
АНАТОЛИЙ ТОРКУНОВ
ректор МГИМО, доктор политических наук, академик РАН, профессор
САТИ СПИВАКОВА
преподаватель блоки современный урок, проектирование образовательных программ
АЛЕКСЕЙ ГОЛУБИЦКИЙ
РУБЕН ВАРДАНЯН
МАРИНА ПИНСКАЯ
руководитель магистерской программы МГИМО «Современная педагогика и образовательный дизайн»
ВИТОЛЬД ЯСВИН
заведующий межфакультетской кафедрой образовательных систем и педагогических технологий МГИМО, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, лауреат Премии Правительства РФ в области образования
МИХАИЛ МОКРИНСКИЙ
ВЛАДИМИР СПИВАКОВ
ВЕРОНИКА ЗОНАБЕНД
директор «Европейской гимназии», автор трансформации школы и ее обновленной концепции
АРАМ ПАХЧАНЯН
директор школы «Айб», вице-президент компании ABBYY
ЮЛИЯ ЖИЛИНА (ВЕШНИКОВА)
сооснователь сообщества «Июльская жизнь», член экспертных советов программы «Родитель — Учитель», Сколково «Шаг развития школы», Wunderpark International School, сооснователь фонда «Дар», соавтор «Новой школы»
АНДРЕЙ КОМИССАРОВ
директор по R&D Университета 20.35, методолог образования, игропрактик
ИЛЬЯ ДЕМАКОВ
директор Горчаковского лицея МГИМО, абсолютный победитель конкурса «Учитель года» в 2017 году
ВЛАДИМИР ЛЕГОЙДА
ДИНАРА КАМЕЛЕТДИНОВА
АРТЕМ СОЛОВЕЙЧИК
АНАСТАСИЯ КУЗЬМИНА
ИЛЬЯ ЖИЛИН
ИРИНА ЕВСТИГНЕЕВА
АЛЕНА ТРУХИНА
ЕКАТЕРИНА ГОЛУБКОВА
РАСПИСАНИЕ
8 АПРЕЛЯ
9 АПРЕЛЯ
ВСТРЕЧА
10:00
ОТКРЫТИЕ * УДИВЛЕНИЕ
11:00
УТРЕННИЙ С(В)ЕТ
11:45 круговорот мечты в природе: свобода и преемственность • детские и взрослые мечты
БРЕЙК
13:30 • 14:30
ВЕЧЕРНИЙ С(В)ЕТ
ВСТРЕЧА
10:00
УТРЕННИЙ С(В)ЕТ
11:00 моделирование мечты как практика осознанности и залог жизненной устойчивости
11:30 секция 1: образование будущего
11:30 секция 2: подростковая школа
БРЕЙК
13:30 • 14:00
ВЕЧЕРНИЙ С(В)ЕТ
14:40 развитие человека на основе данных // цифровой след вместо оценки
16:00 нейронауки в образовании
17:00 точки опоры: образовательная повестка ученика • сценарии реализации
14:00 театральное погружение в исследовательские и проектные подходы